Дополнительные услуги к рейсу

⚡Выбор места

Предварительное бронирование места в самолете – наиболее популярная услуга среди клиентов. Вы можете выбрать соседние места для своей семьи или сесть рядом с коллегами и друзьями.

Места могут быть как бесплатные, так и платные.

При оформлении билета можно посмотреть схему и выбрать наиболее удобное место.

Некоторые места могут быть закрыты для предварительного выбора. Как правило, это места, предназначенные для специальных категорий пассажиров, требующих особого внимания и индивидуального подхода. Определенные места в салоне предназначены для бронирования только на регистрации.

Участники бонусных программ зачастую имеют приоритет при заказе места в начале салона. Необходимо предварительно внести номер бонусной карты, а затем запросить желаемое место.

⚡Дополнительный багаж

Наличие опции выбора багажа зависит от перевозчика. Ряд перевозчиков помимо основного багажа, предлагают еще и перевозку дополнительного оборудования, велосипедов, горнолыжного снаряжения.

Пассажир может приобрести дополнительное багажное место при оформлении билета либо в другой день, также это можно сделать в аэропорту перед вылетом.

Дополнительный багаж приобретается, если есть превышение нормы по размеру или весу. Такой багаж называется сверхнормативным. Пассажир должен сообщить полную информацию о весе, количестве мест, габаритных размерах и характере багажа. Агент, бронирующий билет, делает соответствующий запрос. Авиакомпания этот запрос обрабатывает и либо подтверждает, либо не подтверждает в зависимости от технической возможности. Суммы и условия могут отличаться у разных авиакомпаний.

Если изначально билет был куплен без багажа, а потом решили взять с собой чемодан, вы также можете оформить услугу.

Большинство авиакомпаний предоставляют возможность оформления крупногабаритного и нестандартного багажа. Такой багаж перевозят в салоне самолета на соседнем кресле. На него необходимо приобрести отдельный авиабилет.

При бронировании авиабилета необходимо сообщить вес (допускается до 75 кг), габариты (не более 155х42х15), краткое описание перевозимого багажа.

⚡Питание на борту

При составлении стандартного меню учитывается продолжительность полета, сезон, традиции основного потока пассажиров на маршруте.

Большинство авиакомпаний на рейсах на короткие расстояния не предоставляют питание на борту. Это позволяет уменьшить стоимость авиабилета, но за дополнительную плату можно приобрести закуски и напитки.

Наряду с обычным бортовым питанием некоторые авиакомпании предоставляют специальное питание, приготовленное с учетом возраста, медицинских показаний и религиозных убеждений пассажиров. Дополнительная плата за заказ специального питания не взимается.

Возможность выбора того или иного вида специального питания зависит от авиакомпании и общей продолжительности рейса.

Данная услуга заказывается заранее, как правило не позднее 36 часов до вылета.

⚡Провоз животных

Животные принимаются к перевозке только в сопровождении совершеннолетних пассажиров и с предварительного согласия авиакомпании.

При бронировании авиабилета необходимо сообщить вид животного, общий вес с контейнером и размер контейнера.

Одному пассажиру можно взять только 1 контейнер. При регистрации на рейс пассажир обязан предоставить свидетельство № 1, оформленное в государственном ветеринарном учреждении и разрешение на вывоз.

В контейнере может размещаться не более 2-х животных.

Перевозку животных в салоне или в багажном отсеке пассажир оплачивает отдельно, независимо от остального багажа. Оплата производится в соответствии с тарифами перевозчика.

Бесплатно перевозятся лишь собаки-поводыри, сопровождающие слепых и глухих пассажиров в полете. На животном должен быть ошейник и намордник, и оно должно быть привязано к креслу у ног владельца.

⚡Несопровождаемые дети

Дети от 5 до 11 лет могут совершать перелеты без законного представителя под присмотром сотрудников авиакомпании.

Некоторые авиакомпании предоставляют эту услугу детям до 16 лет по желанию законных представителей.

Несопровождаемый ребенок принимается к перевозке, если:

✔️запрос на перевозку подтвержден авиакомпанией;

✔️провожающие остаются с ребенком в аэропорту отправления до посадки в самолет;

✔️ребенок будет обязательно встречен в аэропорту прибытия;

✔️бронирование подтверждено на всех участках маршрута;

✔️при перелете с пересадкой весь маршрут выполняется одной авиакомпанией, в пути отсутствуют ночевки или смены аэропорта, ожидание в пункте пересадки не превышает 4 часов.


За несопровождаемого ребенка взимается плата в размере 100% от взрослого тарифа. Сама услуга отдельно оплачивается в соответствии с правилами авиакомпании.
В аэропорту родители заполняют специальное соглашение.

 

С того момента, как ребенок зарегистрировался на рейс, сотрудники авиакомпании несут за него полную ответственность до тех пор, пока ребенка не встретят в аэропорту прибытия. Встречающий должен иметь при себе документы, удостоверяющие его личность (сотрудники авиакомпании передадут ребенка только тому, кто указан в соглашении).

⚡Повышение класса обслуживания

Многие авиакомпании предоставляют возможность повышения класса обслуживания из экономического в бизнес.

Услуга доступна за несколько дней до вылета, на онлайн-регистрации или на регистрации в аэропорту – условия предоставления зависят от перевозчика.

Если вы принимали участие в одной из программ лояльности, например, пользовались банковской картой, на которой в качестве бонусов накапливались «мили», то можно использовать баллы системы привилегий для повышения класса билетов.

⚡Дополнительное место

В ряде случаев пассажиру требуется два и более места в салоне самолета. Такая необходимость возникает, например, при перевозке хрупких дорогостоящих предметов (аппаратуры, музыкальных инструментов), которые нецелесообразно сдавать в багаж, или в случае, когда из-за состояния здоровья пассажиру невозможно разместиться в одном кресле.

В таких случаях пассажир оплачивает дополнительное место по тому же тарифу, что и свое собственное.

⚡VIP залы

VIP и бизнес-залы расположены в терминалах аэропортов, что позволяет провести время перед вылетом в комфортабельном зале с большим спектром дополнительных удобств и услуг.

Воспользовавшись услугами ВИП-залов у пассажира появляется возможность сэкономить время, получить максимально широкий спектр услуг и провести время в комфортабельных условиях, в атмосфере безупречного сервиса.

Уютные и комфортабельные VIP и бизнес залы предлагают комплекс услуг:
✔️регистрация на рейс и оформление багажа на специально выделенной стойке;
✔️доставка пассажиров к/от борта ВС на отдельном микроавтобусе в сопровождении сотрудников аэропорта;
✔️пользование комфортабельным залом;
✔️возможность просмотра каналов телевизионных программ;
✔️ассортимент печатной продукции;
✔️Wi-Fi;
✔️горячие напитки;
✔️услуги кафе;
✔️«комната переговоров» для проведения важных встреч (предоставляется по предварительной заявке);
✔️упаковка багажа.