КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ АВИАБИЛЕТОВ

Возврат и обмен авиабилетов производится только в авиакассах той компании-агента, у которой они были приобретены или у представителя авиакомпании, на рейсы которой были куплены билеты.

При добровольном обмене или возврате авиакомпании всегда удерживают сумму сбора (штрафа), величина которого зависит от тарифа, по которому был куплен билет. Чем по более низкой цене вы купили билет на самолет, тем больший процент стоимости с вас удержат.

У многих авиакомпаний авиабилет считается невозвратным после вылета рейса. Если вы опаздываете на самолет, вам необходимо приложить все усилия, чтобы сдать места до его вылета, иначе вам могут не вернуть ничего из потраченных средств.

После вылета (при неявке на рейс) у ряда авиакомпаний (например, «Россия», «Аэрофлот», ряд других авиакомпаний) тариф становится невозвратным, поскольку авиакомпания приложила со своей стороны все усилия, чтобы Ваш перелёт состоялся, удерживая место в салоне самолёта за Вами до самого вылета рейса и никому это место продать уже не сможет.

Дополнительные сборы удерживаются, если авиабилет был сдан менее, чем за 24 часа до вылета самолета.

Бесплатно авиабилет можно обменять в нескольких случаях:

·         Если вы обнаружили, что в билете неправильно написан маршрут, или дата вылета, или фамилия пассажира. В этом случае можно сделать бесплатный возврат (войдирование авиабилета), но только в течении 30-60 минут после его выписки.

Пожалуйста, при получении авиабилета на руки всегда проверяйте вписанные в него данные!

В случае, если вы обнаружите неточность в более поздний срок, обмен и возврат будет возможен только со штрафами авиакомпании!

·         Если рейс авиакомпании был отменен или перенесен. В этом случае обратитесь к представителю авиакомпании, чтобы тот поставил соответствующую пометку в вашей маршрутной квитанции.

·         Если билет сдается в связи с болезнью или смертью одного из пассажиров или его близкого родственника, который летит с ним на одном рейсе. Для этого вам необходимо обратиться в авиакассу, где вы приобретали авиабилет и предоставить медицинскую справку от врача. Следует иметь ввиду, что документы на вынужденный возврат тщательно проверяются авиакомпанией и процедура возврата ваших средств в этом случае может продлиться от нескольких дней до нескольких недель.

·         Некоторые зарубежные авиакомпании (но далеко не все!) могут посчитать возврат вынужденным, если вы получили отказ в выдаче визы. Для подтверждения следует предъявить в авиакассу копию документа об отказе из посольства/консульства. В этом случае вам также возвращается полная сумма стоимости авиабилетов.

По условиям большинства авиакомпаний добровольный возврат можно произвести только в той авиакассе, в которой был выписан билет

 ЕСЛИ ПАССАЖИР НАХОДИТСЯ В ДРУГОМ ГОРОДЕ

Первый вариант: обратиться в ближайшее представительство авиакомпании, выполняющей Ваш рейс. В большинстве случаев возврат Вам там не произведут, но зафиксируют момент Вашего обращения  и снимут места из брони. Затем, при возвращении, Вам нужно будет обратиться в нашу авиакассу и предоставить билет с отметкой  представительства авиакомпании о снятии. После этого Вам будут выданы Ваши деньги.

Второй вариант: обратитесь к нам по электронной почте, заполнените Заявление  об отказе от авиаперевозки и передайте его в наш офис по обычной почте, факсу или электронной почте. При этом стоит иметь в виду, что только по телефонному звонку кассир не имеет права снимать места и производить возврат авиабилета.