Авиакомпании «Аэрофлот», «Трансаэро» и « S7 Airlines» ввели невозвратные авиабилеты.

Крупные российские авиаперевозчики, перевели в невозвратные несколько тарифов на авиабилеты.

Компания «Аэрофлот» перевела ряд тарифов, которые находятся в группах «Бюджет» и «Промо», в "невозвратный статус". Тарифы из группы «Оптимум» в эконом-классе получили фиксированный штраф за попытку возврата билета на авиационный перелет, причем, размер самого штрафа прямо пропорционален направлению. Кроме того, здесь отменили 25-процентный штраф за возврат билета в пределах 24 часов до момента вылета. Однако, если пассажир отказывается от перелета за 40 минут до отправки или менее, то тариф превращается в невозвратный. Бизнес-класс в тарифах «Оптимум» потерял свои штрафы, причем, в этом правиле было сделано лишь одно исключение - тарифы дальнемагистральных перевозок имеют штраф фиксированного размера. В компании отмечают, что такие тарифы могут получить другие условия, и заверяют, что любые изменения правил по тарифам будут отражаться при бронировании.

Ввод невозвратных тарифов авиакомпанией «Трансаэро» планируется уже со следующего месяца. Они в первую очередь будут касаться группы «Промо», причем, класс обслуживания учитываться не будет. Кроме того, невозвратными станут некоторые тарифы в классах «Туристический» и «Дисконт». Во время оформления перевозок с комбинированием возвратных и невозвратных тарифов вся перевозка будет подчинена правилу невозвратного тарифа.

Для продажи и перевозки с 24.06.2014г авиакомпания «S7 Airlines» тоже ввела новое распределение тарифов по группам и изменение правил их применения, к группе не возвратных тарифов относиться категория тарифов «Промо».

В случае, если билет, который был продан пассажиру, отнесен к категории невозвратных, то пассажир не может при сдаче билета получить сумму, уплаченную за перелет, кроме некоторых сборов, услуги по которым до момента отказа пассажиром получены не были.

Вся информация и дополнительные детали доступны в наших авиакассах.